РУС БЕЛ ENG

Инновационная деятельность

В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь от 28 августа 2023 года № 411 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году» в государственном учреждении образования «Берёзовская средняя школа № 3» продолжена реализация инновационного проекта «Внедрение методики формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью».   Сроки реализации: 2022-2024 гг.

Научное сопровождение проекта осуществляет Акопян Наталия Ивановна, доцент кафедры теории и методики специального образования педагогического факультета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат педагогических наук.

Цель инновации – формирование эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью.

Задачи  инновационной деятельности

1) изучить литературу по проблеме формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью;

2) провести диагностику с целью выявления особенностей проявления, уровней сформированности эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью;

3) обобщить и проанализировать результаты диагностики по выявлению особенностей проявления, уровней сформированности эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью;

4) организовать коррекционно-педагогическую работу по формированию эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью в рамках коррекционных занятий «Развитие эмоционально-волевой сферы» на основе предложенной методики;

5) провести мониторинг качества формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью.

2 четверть 2023/2024 учебного года - Семинар "Формирование эмоциональной безопасности"

1 четверть 2023/2024 учебного года - Семинар "Формирование эмоциональной безопасности"

1 четверть 2022/2023 учебного года - Постоянно действующий семинар "Формирование эмоциональной безопасности у учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью"

2 четверть 2022/2023 учебного года - материалы исследования

3 четверть 2022/2023 учебного года -материалы исследования

4 четверть 2022/2023 учебного года - материалы исследования