В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь от 28 августа 2023 года № 411 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году» в государственном учреждении образования «Берёзовская средняя школа № 3» продолжена реализация инновационного проекта «Внедрение методики формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью». Сроки реализации: 2022-2024 гг.
Научное сопровождение проекта осуществляет Акопян Наталия Ивановна, доцент кафедры теории и методики специального образования педагогического факультета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат педагогических наук.
Цель инновации – формирование эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Задачи инновационной деятельности
1) изучить литературу по проблеме формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью;
2) провести диагностику с целью выявления особенностей проявления, уровней сформированности эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью;
3) обобщить и проанализировать результаты диагностики по выявлению особенностей проявления, уровней сформированности эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью;
4) организовать коррекционно-педагогическую работу по формированию эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью в рамках коррекционных занятий «Развитие эмоционально-волевой сферы» на основе предложенной методики;
5) провести мониторинг качества формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью.